12 ноября 2018
1320
поделитесь с друзьями

Встреча представителей Русипотеки с сотрудниками ВГИФ

7 ноября состоялась встреча представителей Аналитического центра по ипотечному кредитованию и секьюритизации «Русипотека» с сотрудниками Владимирского городского ипотечного фонда. Руководитель аналитического центра Сергей Геннадьевич Гордейко выступил с презентацией о прогнозах развития ипотечного кредитования в России и пообщался со слушателями. По словам Сергея Геннадьевича в 2019 году произойдет медленное снижение процентных ставок по основным ипотечным программам, а такой продукт, как «Рефинансирование», не уйдет с рынка, а будет жить, хотя его популярность ожидаемо снизится.

По результатам встречи мы задали Сергею Геннадьевичу несколько вопросов:

- Какие перспективы развития вы видите для региональных партнеров крупных финансовых организаций? По вашему мнению, в верном ли направлении развивается ВГИФ?

Региональные партнеры крупных финансовых организаций имеют отличные перспективы, которые основаны на близости к клиентам.

В настоящее время бытует миф о том, что сделки с недвижимостью можно будет проводить дистанционно чуть ли не для всех клиентов. Другими словами, можно из любого места дотянуться до любого клиента и осуществить любую операцию с недвижимостью.

За этим мифом кроется реальный сервис, который позволяет дистанционно получить информацию, подать кредитную заявку, провести регистрационные действия. Всё это так, но есть и реальные особенности:

  • при большом выборе кредитных продуктов, зачастую, без помощи профессионального консультанта неподготовленному клиенту трудно разобраться в их изобилии;
  • у многих клиентов есть индивидуальные особенности, которые надо учесть, чтобы их подготовить к получению стандартного кредитного продукта (например, использование материнского капитала в качестве части первоначального взноса);
  • всегда будут люди, которые предпочтут живое общению искусственному интеллекту;
  • часть сделок на вторичном рынке имеет многосторонний характер, выливающийся в многочисленные переговоры, которые плохо формализуются и дистанционно вообще не решаются.

Таким образом, для части клиентов и части сделок личное общение является обязательным элементом реального бизнеса в сфере недвижимости и ипотеки. А наличие современных технологий облегчает рутинные функции и информационный обмен. Еще неизвестно, кто лучший продавец: человек или робот. Для каждого клиентского сегмента ответ будет различный.

Но если крупная финансовая организация хочет охватить работу со всеми клиентскими сегментами на определенной территории, то обученные сотрудники партнера на месте остаются необходимым условием работы.

ВГИФ развивается в правильном направлении многопрофильности и увеличения количества услуг, оказываемых клиентам. Стоит отметить работу в других регионах в рамках некоего регионального куста. Знание специфики работы во Владимирской области позволяет успешно работать и в другой области из-за схожести менталитета.

- Какие впечатления оставил у вас визит во Владимирский офис Ипотечного фонда?

Офис ВГИФ производит очень благоприятное впечатление уже при входе. Холл оформлен строго и элегантно с приятными глазу дизайнерскими решениями. Среди сотрудников витает дух настроенности на работу с клиентами. Организация внутреннего пространства удобна для консультаций клиентов с различными потребностями.

Коллектив довольно молодой, но производящий впечатление подготовленности к клиентской работе. Недаром Фонд имеет такую продолжительную успешную историю работы и постоянно развивается.