23 июня 2016
2011
поделитесь с друзьями

Исследование Русипотеки: Удобство получения информации на сайте банка или как не потерять ипотечного заемщика

Насколько сайт вашего банка удобен для получения нужной ипотечному заемщику информации? Аналитический центр компании ООО «РУСИПОТЕКА» провел исследование удобства ипотечных разделов банков, входящих в Высшую ипотечную лигу (доля рынка выше 1%). Результаты оказались очень интересные. Краткий обзор читайте на сайте bankir.ru в статье Идеал ипотечного раздела на сайте - какой он?.

Приобрести полное исследование с описанием всех параметров по каждому банку с рекомендациями авторов, можно в разделе Магазин исследований на сайте ЛюдиИпотеки.рф. по адресу http://www.ludiipoteki.ru/shop/researches/entry/249/

Данное маркетинговое исследование посвящено анализу удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. В исследовании рассмотрены сайты 15 банков, лидирующих в сфере ипотечного кредитования, в соответствии с рейтингом Высшая ипотечная лига (банки, имеющие долю рынка равную или больше 1%).

Результаты исследования будут полезны руководителям банков, сотрудникам отделов маркетинга и ипотечного кредитования, отвечающим за формирование стратегии развития интернет-продаж банковских продуктов. Полученная информация позволит принять решение о необходимости совершенствования сайта с целью повышения эффективности его использования.

Задачи исследования

Оценка удобства доступа к получению информации на сайте банка, необходимой для принятия решения при обращения в банк за ипотечным кредитом.

Методы исследования

Посещение сайта банка, поиск необходимой информации, анализ доступности, полноты и удобства размещенной на нем тематической информации. Удобство в данном исследовании характеризуется:

  • скоростью доступа к информации
  • удобством пользования информацией
  • удобством общения через сайт банка
  • полнотой представления информации

Семь направлений были разделены на 24 параметра, которые можно формально оценить. Результатом исследования стала интегральная оценка удобства сайта.

Все вопросы разбиты на группы исключительно для удобства восприятия. Все вопросы равнозначны без взвешивания по значимости.

По каждому вопросу выставляется оценка. Для соблюдения равномерности вопросов максимальное количество баллов за вопрос всегда 3. Лучшее значение – 1. Худшее – 3. Для определения баллов осуществлялся выбор из трех заранее сформулированных вариантов.

Интегральная оценка вычисляется как сумма оценок по всем 24 параметрам. Лучшая оценка может равняться 24 баллам, а худшая 72 баллам.

! Если в списке нет вашего банка, можно заказать нам индивидуальное исследование под ваши задачи.


Ознакомиться с методологией исследования, скачать демо-версию можно в разделе Магазин исследований