Аналитический центр НАФИ

3525
alt
Дата регистрации
25 января 2016
Последнее посещение
02 октября 2016, 12:02
11
Сообщений в блоге
0
Друзей
0
Новостей
Телефон: +7 (495) 982-5027
Адрес: Дубининская улица, 57, строение 1
E-mail корпоративный: info@nacfin.ru
страницы в соцсетях
О компании
Аналитический центр НАФИ – первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на изучении финансового поведения населения и бизнеса. Компания основана в 2006 году и является независимой коммерческой исследовательской организацией.
Услуги
  • Анализ рынка банковских услуг
  • Обучение
Активность
  • Цифры месяца. Апрель

    Аналитический центр НАФИ представляет "цифры месяца" за апрель.

    16 мая 2016, 1:55

    Сергей Антонян выступил на конференции "Ипотечное кредитование в России"

    В рамках конференции "Ипотечное кредитование в России", организованной АКМ 27 апреля, выступил Антонян Сергей, руководитель направления исследований финансовых технологий Аналитического центра НАФИ. Тема доклада «Как будет меняться портрет ипотечного заемщика и его кредитоспособность? О чем говорит статистика и социология?».

    16 мая 2016, 1:45

    Повышать ли пенсионный возраст?

    95% россиян в курсе того, что в России сейчас обсуждается повышение пенсионного возраста (мужчинам и женщинам до 63 лет, либо повышение женщинам до 60, а мужчинам – до 65 лет). 66% россиян не поддерживают ни один из вариантов. Подробнее об исследовании читайте в нашем отчете.

    16 мая 2016, 1:39

    НАФИ - 10 лет

    Сегодня 14 апреля НАФИ исполняется 10 лет! Мы растем и расширяемся. Новая стратегия + новый внешний вид + новые люди = больше интересных исследований! Спасибо друзьям и партнерам за поддержку и внимание, спасибо команде за вовлеченность и профессионализм!

    16 мая 2016, 1:32

    Опрос руководителей в сфере МСП о доступности кредитов

    Аналитический центр НАФИ провел опрос руководителей в сфере малого и среднего предпринимательства. Каждый десятый отмечает, что в четвертом квартале 2015 года кредиты стали более доступными (11%). При этом чаще об этом заявляли представители средних компаний (16%). 38% предпринимателей, наоборот, были склонны указывать на то, что кредиты стали для них менее доступны. Половина опрошенных затруднились ответить. Подробности опроса читайте в нашем отчете.

    16 мая 2016, 1:22