Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
    23 апреля 20131:19
    поделитесь с друзьями

    Характеристика каналов продаж. Самостоятельные каналы продаж банка.

    Рейтинг читателей
    5152
    0
    комментарии (0)

    Самостоятельные каналы продаж банка.

    1. Дистанционные каналы продаж состоят из трёх основных групп:

    Интернет,

    Сайт банка,

    Телефонный центр.

     

    Интернет является площадкой для размещения рекламы всеми возможными способами: баннеры в поисковых системах и специализированных площадках по недвижимости, слова в поисковых запросах, приобретение лидов на различных площадках и многое другое. Интернет имеет не только общие черты с классическими каналами пассивного продвижения, такими как наружная реклама и СМИ, но и уникальные в виде возможности прямого перехода по ссылке на сайт банк.

    Объёмы рекламных бюджетов в интернете успешно конкурируют с другими размещениями и побеждают.  Доля интернет рекламы в ипотечных продажах составляет не меньше 50 % от общих затрат.

    Сайт банка неразрывно связан с рекламой в интернете, которая должна приводить на него. После перехода на сайт клиент получает рекламную и справочную информацию по продукту. Но самое главное достижение - возможность подать заявку на кредит в режиме on-line. И продающее значение сайта заключается в размещении в интернете рекламы не по продукту, а по технологии общения с клиентом. В этом случае рекламируется «ипотечный кредит. Заявка на сайт». Доля этого канала стремительно растёт. Количество клиентов, которые подали заявку на сайт, и только потом появились в банке, достигает 10 %.

    Телефонный центр не является новым словом в банковском деле, но роль его расширилась. Теперь он  уже не справочное бюро по продукту, а канал работы с клиентами и полноценный элемент продаж. Разговор должен привести к записи на подачу документов или консультированию по заполнению on-line заявки.

    Телефонный центр и сайт банка являются базисом для любого ипотечного проекта в целом и системы продаж в частности. Причём, остальные каналы продаж нуждаются в их поддержке.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться