Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
    26 июня 20131:24
    поделитесь с друзьями

    Сила бренда. Гибкость управления

    Рейтинг читателей
    2795
    0
    комментарии (0)

     

    Заметки посвящены созданию ипотечного проекта в универсальном банке. Начальные этапы описаны. Остались несколько рассуждений:

    о равенстве условий в разных банках,

    об управлении проектом,

     о секьюритизации.

    Сегодня пару слов о конкуренции. Изложенные мысли рассчитаны для ситуации развития ипотечного проекта в универсальном банке, который не имеет имени ни на ипотечном, ни на розничном рынке.  И на практике для проекта это серьёзное препятствие. На доказательство умения работать, надо положить дополнительные 6 месяцев.  И партнеры   и  клиенты должны привыкнуть к новому имени. Исключение только в случае продаж чужих  ипотечных программ. Тогда можно прикрыться чужим брендом. При самостоятельном проекте необходимо формировать и общественное мнение и  привычку работать с банком.

    Что может компенсировать отсутствие сильного бренда?  Ценовая конкуренция сегодня не является выходом.

    Что остается? Продукты, индивидуальная гибкость. Вполне реально, но требуется всего ничего – гибкость и полномочия. Руководитель ипотечного проекта должен получить полномочия решать любые вопросы на своем уровне. Либо бренд и сила бюрократии, либо гибкость. Компромисс – сказка.

    Специалистов, способных решить любые вопросы, сегодня достаточно. Требовать полномочия – залог успеха.

     

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться