Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
    28 сентября 201312:46
    поделитесь с друзьями

    Планирование. Показатели, которые надо превзойти

    Рейтинг читателей
    3143
    0
    комментарии (0)

    Некоторые показатели, который современный ипотечный проект должен улучшить.

    1. Эффективность работы с клиентами, привлеченными в банк, является важнейшим условием успеха ипотечного проекта. Для расчетов выполнения планов на следующий год необходимо в течение года высчитывать показатели работы кредитного конвейера.

     Ориентиры основных коэффициентов по всем ипотечным продуктам приведены в таблице 1. 

    Вид   продукта

    Значение   коэффициента «Выдано от заявок, поступивших в банк» (Общая эффективность   работы)

    Значение   коэффициента

    «Одобрено   от заявок, поступивших в банк»

    (Качество   привлекаемых клиентов)

    Значение   коэффициента «Выдано от одобренных заявок» (Эффективность работы с   привлечёнными клиентами)

    Ипотека   суммарно

    40 %

    61 %

    65 %

    Первичка

    44 %

    65 %

    69 %

    Вторичка

    31 %

    61 %

    51 %

    Залог

    38 %

    51 %

    75 %

    Коммерческая   недвижимость

    12 %

    39%

    30 %

     По различным группам клиентов эффективность работы неравномерна и отражает особенности и предлагаемого продукта и характеристики клиента. Была проанализирована работа с различными группами в течение летнего периода 2012 года. Коэффициенты эффективности оказались чуть ниже ожидаемых из-за особенностей летних месяцев. Результаты представлены в таблице 2. 

    Значение   коэффициента «Выдано от заявок, поступивших в банк»

    Категории   клиентов

    Сотрудники   корпоративных клиентов

    Клиенты,   пришедшие по рекламе

    Клиенты,   приведённые партнёрами

    Коэффициент

    25 %

    33 %

    41 %

     2. Нормативы работы персонала

    При кажущейся простоте нормативы имеют большой диапазон значений для разных видов операций и специфики организации бизнес-процессов. Принципиально различается время подготовки и проведения сделки с новостройкой или с альтернативной покупкой на вторичном рынке.

    Для общего ориентира можно иметь в виду следующие показатели.

    Для специалистов по кредитному анализу время на работу с оценкой клиента, работающего по найму, составляет 1 час. Работа с собственником бизнеса занимает 6 часов. При этом не учтена работа других звеньев кредитного конвейера.

    Для специалистов по проведению сделок, которые самостоятельно готовят и проводят сделки и подталкивают клиента, можно ожидать годового результата в 200-300 сделок. Этот показатель надо стремиться превзойти, но для базы он подходит.

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться