![alt](/storage/avatar/e9cfb2f96673a0d2d189291dbcd61f1a.jpg)
-
Программа субсидирования ипотечных кредитов на финишной прямой. Ожидаемые итоги и перспективы
Программа субсидирования уже сделала свое дело. Положительный эффект можно зафиксировать, а внимание переключить на то, что будет после финиша программы
17 августа 2016, 19:38Ипотечное кредитование в июне. Краткий обзор официальных данных
Июнь показывает стабильность. Маркетинговые акции и политические заявления спрос не увеличивают. Субъективную оценку можно сформулировать так: все нормально, но чудес не ждите.
04 августа 2016, 13:12Высшая ипотечная лига, как зеркало рыночной конкуренции. Положение по итогам полугодия
Что будет с конкуренцией? Будет расти. А, Вы уверены? Да, я уверен.
28 июля 2016, 0:45Оптическое обаяние ипотечного маркетинга, или легко ли заемщику найти истину
Маркетинг является важнейшей частью любого бизнеса, в том числе ипотечного. Из всего разнообразия маркетинговых действий посмотрим только на небольшую часть, когда коммерческие банки публично анонсируют изменение условий кредитования. В дальнейшем эти условия клиент может изучить на ипотечном разделе сайта банка или обратиться за личной консультацией. Складывается субъективное ощущение, что информация, предлагаемая потребителю, не становится прозрачнее, а чтобы разобраться в условиях кредитования требуются существенные усилия.
18 июля 2016, 12:33Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере Агентства по ипотечному жилищному кредитованию
В статье продолжено исследование того, как проявляется клиентоцентричность со стороны государства и его структур по отношению к гражданам. Для изучения выбрана госкомпания, нацеленная на решение базовой потребности населения — жилищной. Выявлены элементы клиентоцентричности в миссии компании. Определены объективные и субъективные аспекты оценки практических результатов такой стратегии. Предложены подходы к улучшению восприятия компании со стороны граждан, как основного и массового выгодоприобретателя.
08 июля 2016, 14:35