Сергей Гордейко

53093
alt
Дата регистрации
05 апреля 2013
Последнее посещение
12 декабря 2024, 9:23
410
Сообщений в блоге
1
Друзей
50
Новостей
работа
Компания
РУСИПОТЕКА
Должность
главный эксперт
контакты
Рабочий E-mail: s.gordeiko@yandex.ru
страницы в соцсетях
Активность
  • Программа субсидирования ипотечных кредитов на финишной прямой. Ожидаемые итоги и перспективы

    Программа субсидирования уже сделала свое дело. Положительный эффект можно зафиксировать, а внимание переключить на то, что будет после финиша программы

    17 августа 2016, 19:38

    Ипотечное кредитование в июне. Краткий обзор официальных данных

    Июнь показывает стабильность. Маркетинговые акции и политические заявления спрос не увеличивают. Субъективную оценку можно сформулировать так: все нормально, но чудес не ждите.

    04 августа 2016, 13:12

    Высшая ипотечная лига, как зеркало рыночной конкуренции. Положение по итогам полугодия

    Что будет с конкуренцией? Будет расти. А, Вы уверены? Да, я уверен.

    28 июля 2016, 0:45

    Оптическое обаяние ипотечного маркетинга, или легко ли заемщику найти истину

    Маркетинг является важнейшей частью любого бизнеса, в том числе ипотечного. Из всего разнообразия маркетинговых действий посмотрим только на небольшую часть, когда коммерческие банки публично анонсируют изменение условий кредитования. В дальнейшем эти условия клиент может изучить на ипотечном разделе сайта банка или обратиться за личной консультацией. Складывается субъективное ощущение, что информация, предлагаемая потребителю, не становится прозрачнее, а чтобы разобраться в условиях кредитования требуются существенные усилия.

    18 июля 2016, 12:33

    Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере Агентства по ипотечному жилищному кредитованию

    В статье продолжено исследование того, как проявляется клиентоцентричность со стороны государства и его структур по отношению к гражданам. Для изучения выбрана госкомпания, нацеленная на решение базовой потребности населения — жилищной. Выявлены элементы клиентоцентричности в миссии компании. Определены объективные и субъективные аспекты оценки практических результатов такой стратегии. Предложены подходы к улучшению восприятия компании со стороны граждан, как основного и массового выгодоприобретателя.

    08 июля 2016, 14:35
Другие сотрудники РУСИПОТЕКА